M-Club

Меню

   Новости
   История
   Участники
   Фотогалерея
   Мастерская
   Багажник
   Ссылки
   Форум
   Гараж

Вход

  
  
  
  

Забыли пароль?
Регистрация


Поиск


Дизайн

   Темный
   Светлый
   AD

Мастерская автомобиля ИЖ 21251-010


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 1 из 4 1 2 3 4 »
Отображать записи по

Ну вот и долгожданные морозы

Долго я ждал наступления морозов, чтобы полноценно протестировать автомобиль зимой. Вот и настал долгожданный момент. Повезло что выпало это на рождественские каникулы, т.е. на работу утром спешить нужды не было.
Утро 5 января, на градуснике -14°С. Старая АКБ (8 лет), штатный проточный подогреватель топлива не подключен. Завелся без проблем, но чувствовалось что АКБ пора менять. Поехал купил новый, заменил. Подключил подогреватель топлива. Заправился до полного бака "зимним топливом".
Утро 6 января, на градуснике -20°С. Новая АКБ крутит бодро, двигатель завелся, выработал топливо из аппаратуры и заглох, дальше были попытки, но увы. Поехал по делам на метро, после обеда попробовал, схватывает, но чутка не хватает. Протащили на случайно купленном тросе (Леха, трос нормальный, можно брать) метров 5, завелся, нормально работает. Поехал по МКАД прогреть машину, подзарядить АКБ и заодно на заправку керосина купить. Еду, все путем (трос спидометра похоже сломался, стрелка упала), и километров через 30 чувствую как нехватку топлива периодическую. Потом все чаще, потом уже почти глохнуть стал. Остановился на обочине, груша втянулась… ну понятно. Открываю подполье, откручиваю топливозаборник… жаль руки в саляре были не сфоткал. Весь в толстом слое парафина… почистил, вкинул обратно, а бак то полный, топливо в подштамповке выступило, руки мерзнут, поехал потиху на гараж, откачал лишнее топливо, закрутил заборник, долил керосина, покатлся чтобы топливо перемешалось и домой.
Утро 7 января, на градуснике -24°С. АКБ крутит бодро, никаких признаков запуска. Ford Focus 2 шурина с такимже мотором тоже не завелся (автомобиль оборудован зимним пакетом и не заводился только пару раз за 8 лет из-за плохого топлива и дохлой АКБ, в этот раз АКБ тоже новая). Я забрал АКБ домой греться и подзарядить, шурин погрел трубки к форсункам и рампу и завелся сам. Добавили в фокус еще керосина.
Утро 8 января, на градуснике -21°С. Фокус завелся с первой попытки. На комби принес из тепла АКБ, крутится но не схватывает. Погрел форсунки и трубки к ним, сразу завелся. Покатались, прогрелись, добавил бензина (мануал к моему мотору рекомендует добавлять бензин при температурах ниже -20°С). Перелили откаченное из бака "зимнее топливо" (которое запарафинило топливозаборник) в прозрачную тару.

Утро 9 января, на градуснике -19°С. Попробовал, опять в форсунках прихватило видать. Решил не мучать, пошел пешком на работу.

09 января 2017, 11:24:39

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 

Итоги года 2016

Обычно каждый год в последнюю неделю декабря начинают появляться записи такого плана. Вот только в этом году как-то не сильно это наблюдается.
Ну мы не будем нарушать традиции. Попробуем вспомнить что же было.
1 апреля 2016 Комби окончательно выехал посл...

30 декабря 2016, 08:57:23

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Празднование 70 юбилея выпуска первого автомобиля Москвич

Первый Москвич-400 был выпущен 4 декабря 1946 года. По счастливой случайности спустя ровно 70 лет мы небольшой клубной компашкой выехали в "Головневку". По делу, а заодно шашлычка откушать и фото зимние сделать. Поехали на дизельном Комби. Несмотря на неск...

08 декабря 2016, 08:25:41

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Щетки стеклоочистителя гибридные 14" (350мм)

С первых дней эксплуатации куплены были самые дешевые щетки Alca 13" (330мм)

Щетки так себе, но два года на автомобиле пробыли. Куплены были из-за наличия в комплекте переходника для Москвичевского поводка (на старой упаковк...

07 декабря 2016, 08:12:44

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 

Работа над ошибками

Как-то я расслабился, оказывается давно не пополнял мастерскую. Будем исправляться.
Несмотря на то, что одометр долго был не починен, расстояние пройденное автомобилем с момента установки двигателя известно было приблизительно подсчитано. За 4 месяца Комб...

28 ноября 2016, 16:03:18

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Про клапан отсечки топлива

Продолжаются активные "полевые" испытания автомобиля. Недели две назад начал появляться баг: выключаешь зажигание, а даигатель несколько секунд еще продолжает работать (как дизельные 123 мерсы). Постепенно это время стало увеличиваться. В один "прекрасный"...

13 мая 2016, 08:10:00

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Обкатка дизелька

С 1 апреля 2016 Москвич 21251-010 дизель выехал в люди на повседневные эксплуатационные испытания. Так получилось, что мне нужно было на выходные уехать из города, сразу в дальнюю дорогу ехать не рискнул, поэтому оставил на тестирование Мише. У него намеча...

05 апреля 2016, 10:56:11

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Бурные выходные

Не прошло и полгода... на самом деле полгода не прошло, только пять месяцев Well выехали мы в люди. Кое что еще нужно собрать, кое что отрегулировать, но автомобиль уже собран достаточно, чтобы безопасно передвигаться по улицам города.
...

28 марта 2016, 09:26:24

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Электрика. Небольшая доработка

Началось все с поиска места для размещения реле подогрева заднего стекла и реле заднего дворника. По факту получилось, что выбросил родные рыле поворотов (их там две штуки), реле переднего дворника (БУС-1 и обычное реле) и реле сигнала. На освободившееся м...

20 марта 2016, 19:36:12

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 

Дизельный двигатель. Часть 11: Топливоподача

Ну вот и подошло время очередной записи. Сегодня речь пойдет о топливе и деталях, которые нужны чтобы оно попало из бака в двигатель.
Топливный бак остается родной, менять его нет смысла, нужно только поставить топливозаборник, в котором есть трубка обрат...

29 февраля 2016, 10:16:33

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 4 1 2 3 4 »

Развернуть все/Свернуть все