M-Club

Меню

   Новости
   История
   Участники
   Фотогалерея
   Мастерская
   Багажник
   Ссылки
   Форум
   Гараж

Вход

  
  
  
  

Забыли пароль?
Регистрация


Поиск


Дизайн

   Темный
   Светлый
   AD

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 1 из 6 1 2 3 6 »
Отображать записи по

Установка впрыска. Часть 4

Давным давно, еще в 2013 году я начал писать предыдущие записи, но как-то вдохновение закончилось, так и не дописал. Теперь очередная волна накрыла, надо дописать, а то не хорошо будет, если инфа потеряется.
Основные компоненты системы описаны в предыдущих записях, но кое-что еще осталось. Начну пожалуй со схемы подключения.

Правая часть схемы (позиция 9 и все под ней) добавлена с другой схемы, чтобы все, что в жгуте, было в одном месте. Начнем с элементов, которые не вошли в предыдущую запись.
Реле стабилизации холостого хода (позиция 24). На версиях без датчика кислорода такого реле я не встречал. Назначение его я вижу только одно – стабилизация ХХ при включении кондиционера.

Есть еще версия для американского рынка, там вместо клапана дополнительной подачи воздуха ставился регулятор холостого хода, и вроде как такое реле, но с другой маркировкой вроде этим РХХ управляет.
Такая комплектация на территории стран с русскоязычными форумами встречается крайне редко, поэтому информации по ней мало, да и не искал я особо, ведь у меня не так.
Есть еще один интересный девайс (позиция 17). В разных источниках называется по разному. Выглядит вот так.

С виду я сразу подумал, что это датчик абсолютного давления (ДАД) и хотел его подключить к впускному коллектору, но позже выяснилось что это не так.
В зависимости от страны, для которой собирался автомобиль, это может быть «высотный корректор» (для стран с большой высотой над уровнем моря), а может быть просто «резистор» (для обычных комплектаций). У меня оказался резистор. В этих случаях штуцер просто сообщен с атмосферой.
А еще это может быть «порционный дроссельный переключатель», тогда он подключается к разряжению во впуске и работает следующим образом: когда дроссель закрыт или слегка приоткрыт, вакуум через трубочку сжимает клапан находящийся внутри коробочки, клапан в свою очередь нажимает на микрик который отключает резистор 30 кОм; когда дроссель открыт — вакуум пропадает и клапан, возвращаясь, подключает резистор, давая прирост по мощности. В таком виде этот девайс встречается, как правило, только на двухлитровых моторах.
Как влияет этот «резистор» на работу двигателя я не понял. Катался и с ним и без него, никаких изменений в работе мотора замечено не было.
Ну и самая главная фишка этой системы впрыска в том, что датчик положения коленчатого вала как таковой отсутствует. Соответственно шкив с гребенкой тоже не нужен. Сигнал на ЭБУ берется с катушки зажигания, как на тахометр или ЭПХХ. С контактным зажиганием корректно работать, скорее всего, не будет, проверить не было возможности, т.к. на тот момент у меня уже БСЗ стояло. И если вместо вышедшего из строя датчика холла (ДХ) подключить аварийное зажигание (АЗ), то ничего не выйдет, просто мгновенно зальет свечи.
Ах да, ЭПХХ тут тоже присутствует, и при неправильных настройках винта на ХХ на корпусе пусковой форсунки можно попасть в автоколебательный режим как на ОЗОНах.
Ну вот я плавно подошел к ДПДЗ. Ранее я писал, что он состоит из двух концевиков, соответственно ЭБУ понимает три режима: заслонка закрыта (ХХ и ЭПХХ), заслонка полностью открыта (kiсk down), заслонка в промежуточном положении. В режиме kiсk down наблюдается нехилый подхват, которого нет, если дроссель полностью открыт, но концевик не сработал, но и топливо в таких режимах разгона начинает расходоваться иначе.
Вроде ничего не забыл. Единственно про ЭБУ не все написал. Мозги тут аналоговые, в них прошивка не меняется. И еще, впрыск этот одновременный, т.е. все форсунки брызгают одновременно.
Важно! Для работы системы необходимо чтобы к жгуту были подключены: ЭБУ, расходомер, датчик температуры двигателя, форсунки, сигнал с катушки ну и бензонасос. Все остальные датчики являются вспомогательными и без них автомобиль поедет. А холодный двигатель за счет пусковой форсунки может вообще без всего завестись на пару секунд.

11 мая 2016, 14:17:16

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Установка 5МКПП. Часть 8: Чертежи

Написал я тут в свое время аж 7 постов про установку КПП, а вот тут стал общаться с людьми, которые хотят тоже перенять опыт, но как оказалось чертежей то в записях нет. И как начал я их на компах своих искать, то чуть нашел. Исправляю данный недочет и вык...

09 сентября 2015, 10:11:10

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Задняя независимая подвеска. Часть 3: ступицы и тормозные диски

Изначально планировалось, что разболтовка всех колес станет 5х120 со всеми вытекающими. Но потом я подумал подумал: а нафига оно мне надо. С одной стороны разунификация, с другой стороны вылеты у таких колес обычно неудобные нифига. А тут еще колеса подвер...

03 сентября 2015, 09:27:11

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Задняя независимая подвеска. Часть 2: первая примерка

Был очередной набег в гараж. Выкинул родной мост с рессорами (два года назад менял рессоры, поэтому открутилось все легко, управился меньше чем за час).
Подтянул балку с рычагами под машину, накинул одно колесо на ступицу и грубо спозиционировал с помощью...

07 июля 2015, 11:38:44

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 

Задняя независимая подвеска. Часть 1

Год прошел, я неспешно поразмыслил. Жалко на металл пускать. Начинку переставлять в другой кузов не хочу, жалко корчевать еще один москвич, и так обычных москвичей становится с каждым дней меньше чем "проектов", а продавать начинку смысла не вижу. Потрачен...

22 июня 2015, 09:32:11

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Проект приостановлен

После того как был срезан зад, и после более детального изучения общего состояния автомобиля, оказалось что объем работ по нормальному восстановлению слишком велик. Кроме того случайно стал владельцем еще двух Москвичей, и понял что теперь заниматься восст...

22 июня 2014, 23:32:36

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

"Стапель"

Давно не было записей. Исправим.
Немного времени свободного нашлось, занялся ремонтом. Поврежденные детали, которые можно было открутить, открутил. Прежде чем срезать заднюю часть решил вытянуть что потянется.
Выставил машину по линии удара. Спереди заце...

29 апреля 2014, 19:09:07

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Осенний этап

Обстоятельства сложились так, что на подготовку к ралли удалось выделить лишь один вечер, как и прошлой осенью. Только объем подготовительных работ был менее глобальный. Проверил основные жизненно важные узлы, устранил мелкие накопившиеся косяки, помыл и п...

09 октября 2013, 18:57:33

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Поиск подсосов воздуха

Где-то с середины лета в машине появился косяк: на холодную машина работала на холостых секунд 5-10 и глохла. Приходилось подгазовывать пока не прогреется. Благо летом эта процедура занимала не много времени. Времени толком разобраться небыло, поэтому так ...

16 сентября 2013, 21:31:56

Комментарии (8)     Ссылка на запись

 

День в гараже

С момента предыдущей записи накопилось много мелких косяков:
1. Начал люфтить внутренний подшипник правой ступицы
2. Появился периодический посторонний стук в передней подвеске
3. Накрылся активаторо замка в водительской двери
4. Перестал показывать пр...

01 сентября 2013, 20:06:38

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 6 1 2 3 6 »

Развернуть все/Свернуть все