M-Club

Меню

   Новости
   История
   Участники
   Фотогалерея
   Мастерская
   Багажник
   Ссылки
   Форум
   Гараж

Вход

  
  
  
  

Забыли пароль?
Регистрация


Поиск


Дизайн

   Темный
   Светлый
   AD

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 1 из 4 1 2 3 4 »
Отображать записи по

Как "правильно" менять карбюратор. Часть 3

На самом деле к событиям, описывающимся этой записи, машина уже была на ходу. Поэтому нельзя однозначно утверждать, что все еще описывается процесс "замены" карбюратора. Однако, я хочу рассказать о настройке этого карба и обо всем, происходившем параллельно с этим, поэтому решил все же продолжить трилогию Well

Начал я активно кататься и использовать машину каждый день. Старался приезжать на встречи Клуба каждую пятницу. За это время поменял стекляшки на подфарниках

И опять же по наводке и с помощью Миши заменил старый мятый задний бампер на такой же, но более ровный Well

А потом, выбрав свободный день, обслужил задний мост опять же на яме у Миши. Заменили масло на Shell Spirax S3 AX 80W-90 из таблицы Бармалея. Попутно обнаружился дохлый подшипник на правой полоуси - заменили полуось. Заменили текущие сальники полуосей. Ну и в конце отрегулириовали тормоза, заставив появиться ручник. Надо будет поменять колодки, а это эти уже подизношены и сочатся маслом Well
А еще я взял у Ильи еще один Солекс 21041 на восстановление, который вы наблюдали в конце предыдущей серии Well Он тоже оказался полторашечным, как и мой, и тоже без доп номера на корпусе. Но зато он был полностью механическим, а после тотальной чистки еще и полностью функционирующим. Однажды вечером ко мне заехали Вовка и Саня, и мы быстро установили Ильюхин карб вместо моего для проверки. И получили абсолютно идентичный результат Well Это хорошо. Значит, можно настраивать дальше оба карба по похожей схеме.
Но для настройки не хватало двух вещей - разных жиклеров и больших диффузоров. Жиклеры мы купили во время поездки на ОлдКарЛенд, а рассверлить диффузоры помог Напалм.

Илье рассверлили до заводских 24*26 под его 1.7, себе я сделал 25*26 под большой расход воздуха. Дальше я принялся немного играться с жиклерами. На карбе Ильи стояли родные полторашечные жиклеры (95*160/95*100), на моем было 85*135/110*165, что еще раз доказывает, что в карб кто-то лазил. Поставил себе сначала 110*155/122,5*165, позже заменил в первой камере ВЖ на 150 - показалось, что смесь бедновата. Расход уменьшился незначительно, но поехала сверху получше. Мне кажется, из-за рассверленных диффузоров. Так что результат еще не окончательный. Я регулярно обращался к Косте с МЗМА за консультацией по Солексам, и, похоже, еще буду мучать его какое-то время Well
А пока продолжается обычная будничная эксплуатация Москвича.

Поездки на дачу, в деревню.

И даже так:

На этом завершаю свой сериал. Следующие записи, если и будут о карбе, то уже в другом ракурсе, надеюсь Well Поэтому в завершение хотелось бы еще раз поблагодарить всех клубней, которые помогали мне все это время не только делом, но и словом, да и просто присутствием, хорошим настроением. Спасибо!

24 мая 2017, 16:35:06

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Как "правильно" менять карбюратор. Часть 2

Продолжаем увлекательный сериал по замене карбюратора. В принципе, основные работы уже были сделаны, и осталось поменять очередную деталь, которая всплыла под горячую руку, как все предыдущие до этого. Раз делать, то делать хорошо. Осталось немного, а резу...

23 мая 2017, 11:13:03

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Как "правильно" менять карбюратор. Часть 1

В прошлом сезоне стало ясно, что так дальше ездить нельзя, и полторашечный Озон следует побыстрей заменить на давно ожидающий своей очереди Солекс 041. Озон отлично сотрудничал с 1.5 и был замечательно под него настроен. А т.к. мои идеи еще имеют на него д...

22 мая 2017, 11:22:55

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Сцепление-2 или работа над ошибками

Такое ощущение, что я первый в интернете, кто заморочился рассказать о правильной установке комплекта сцепления Крафтех, и поэтому столкнулся с некоторыми ожидаемыми для первопроходца трудностями. Конечно, их запросто могло бы не быть, подготовься я чуть б...

03 октября 2016, 16:15:47

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Берестейский тракт 2016

Этот год пока получается вполне себе "Москвичевский", когда удается посещать мероприятия на Москвиче, не считая Ретро-Минска, куда уже традиционно проходит Запорожец. И все благодаря помощи соклубников. Не обошлось без нее и в этот раз, когда понадобилось ...

17 августа 2016, 12:25:48

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

День Рождения Клуба 2016

Наконец-то настал этот день. И мы всей толпой отправились за город - отдохнуть и отметить прошедший ДР. По событиям, предшествовавшим выезду, я напишу отдельно, а пока расскажу вкратце о том, что же было на мероприятии, т.к. таланта передавать эмоции текст...

27 июля 2016, 17:50:39

Комментарии (8)     Ссылка на запись

 

День Москвича 2016 в Питере!

Вот и добрался я до описания самой цели "восстановления" Москвича. Хотя для меня это было больше похоже на отговорку для себя, чтобы выделить время Well В любом случае, машина теперь на ходу, и все остальные работы можно выполнять в прежнем режиме "на колеса...

20 июля 2016, 15:10:53

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 

Рулевая трапеция на волгопальцах

Очень давно ждал появления этой записи в Мастерской своего Москвича. Особенно после того, как сдохла "отремонтированная" родная трапеция спустя два этапа ралли "Сезон" Well
Когда-то давно мы с Вовкой отдали две трапеции на расточку под Волговский рулевой ша...

18 июля 2016, 16:09:21

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Сцепление

Продолжаем рассказ о подготовке Кимки к постановке на ход. На сей раз речь пойдет о сцеплении. Мое родное всем устраивало, да вот стало оно дребезжать и плохо выжиматься. Когда разобрали старую полторашку, увидели, что пята на корзине болтается очень сильн...

13 июля 2016, 15:39:02

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Stage 2 или как не надо собирать двигатель

Наконец-то удалось сделать то, о чем давно мечтал, и теперь могу спокойно написать отчетик о проделанной работе. А началось все с решения поехать на юбилейный День Москвича в Ленинграде. Уже вроде бы и хостел забронировали, время предварительно распланиров...

06 июля 2016, 17:57:42

Комментарии (10)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 4 1 2 3 4 »

Развернуть все/Свернуть все