M-Club

Меню

   Новости
   История
   Участники
   Фотогалерея
   Мастерская
   Багажник
   Ссылки
   Форум
   Гараж

Вход

  
  
  
  

Забыли пароль?
Регистрация


Поиск


Дизайн

   Темный
   Светлый
   AD

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 1 из 4 1 2 3 4 »
Отображать записи по

Как "правильно" менять карбюратор. Часть 3

На самом деле к событиям, описывающимся этой записи, машина уже была на ходу. Поэтому нельзя однозначно утверждать, что все еще описывается процесс "замены" карбюратора. Однако, я хочу рассказать о настройке этого карба и обо всем, происходившем параллельн...

24 мая 2017, 16:35:06

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Как "правильно" менять карбюратор. Часть 2

Продолжаем увлекательный сериал по замене карбюратора. В принципе, основные работы уже были сделаны, и осталось поменять очередную деталь, которая всплыла под горячую руку, как все предыдущие до этого. Раз делать, то делать хорошо. Осталось немного, а резу...

23 мая 2017, 11:13:03

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Как "правильно" менять карбюратор. Часть 1

В прошлом сезоне стало ясно, что так дальше ездить нельзя, и полторашечный Озон следует побыстрей заменить на давно ожидающий своей очереди Солекс 041. Озон отлично сотрудничал с 1.5 и был замечательно под него настроен. А т.к. мои идеи еще имеют на него д...

22 мая 2017, 11:22:55

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Сцепление-2 или работа над ошибками

Такое ощущение, что я первый в интернете, кто заморочился рассказать о правильной установке комплекта сцепления Крафтех, и поэтому столкнулся с некоторыми ожидаемыми для первопроходца трудностями. Конечно, их запросто могло бы не быть, подготовься я чуть более основательно или имей уже некоторый опыт переделки Москвичевских сцеп, скажем, на Нивокорзины. Но у меня не было ни опыта ни времени, поэтому постигать все пришлось на собственных ошибках. По счастью, не больных, но поучительных. Об них и будет эта моя исправленная заметка, так что инфу из первой части предлагаю считать недостаточно достоверной.
Итак. После возвращения из Питера у меня перестала выжиматься сцепа. Предварительный осмотр показал исправность привода, поэтому дальнейший ремонт пришлось проводить на яме у Миши, за что ему большое спасибо! Как всегда, активное участие в этом принимал Вовка, а также подтянувшиеся со временем другие клубни Well
После снятия колокола я увидел следующую картину:

А также небольшую проточку на первичном валу. Первая мысль была о том, что это следствие перекоса направляющей и ее слишком большой длины. В результате легкого взмаха болгарки избыточный размер был устранен и занесен в исправленный чертеж. Повторяю его здесь:

Затем направляющая была отцентрирована более точно с помощью увеличенной центровочной втулки, которую также посадили точнее, предварительно вынув сальник первичного вала в колоколе. Необходимое уплотнение посадки было достигнуто слоем малярного скотча Well Исправленный чертеж увеличенной центрирующей втулки также публикую здесь:

Точность получилась вполне достаточная, т.к. зазор в паре подшипник - родная пластиковая 41-я направляющая имелся все равно гораздо больший, чем найденные в интернете табличные данные:

Также пришлось слега доработать ось качания вилки, подложив две гайки под солдатик вместо одной.
Параллельно починили работоспособность спидометра, заменив привод на найденный у Миши в подвале Well
После сборки все завелось и поехало нормально. Однако на следующий день, в день празднования Дня Рождения Клуба сцепление опять пропало. Быстра диагностика показала слегка потный РЦС и недостаточный ход штока, который невозможно было компенсировать регулировкой.

Вечером следующего дня, продолжая празднование у Миши на гараже, был перебран РЦС из личных Мишиных запасов, также наварен шток, т.к. разбирать не хотелось - праздник ведь Well Как и следовало ожидать, этот вариант прожил очень недолго.
Дальнейший мозговой штурм все-таки натолкнул на мысль, что выработка корзины появилась все же по причине неправильного выжимного, который почему-то идет в комплекте сцепления крафтех. Эта мысль оказалась самой важной во всей моей истории с новым сцеплением, и пойми я это раньше многих проблем можно было избежать. Точнее, выжимной-то правильный, и даже очень качественный, но он рассчитан на работу с корзиной с пятой, т.е. родной 412, а в комплекте идет корзина без пяты, ради которой, собственно, и затеваются все переделки. Поэтому во время моего отпуска был заказан выжимной 2141, который имеет полусферическую рабочую поверхность.

Практически сразу после возвращения из отпуска и вечером перед выездом на Берестейский Тракт я опять приехал к Мише на гараж для окончательного решения вопроса со сцеплением Well Там же собрались Вовка, Илья и новенький участник Дима на свежеприобретенном неплохом 412 АЗЛК.
Как и ожидалось, вилка оказалась погнутой, и ее быстро выровняли и усилили, попутно доработав крепление 41 выжимного, проделав отверстие во втором "ухе". Дальнейшее изучение кинематики показало необходимость доработки площадки "солдатика", уменьшив количество подложенных гаек, из-за чего вилка ребрами сразу уперлась в поверхность этой площадки. Подрезав площадку, проверив кинематику еще раз, произвели итоговые размеры, которые примерно отражены на обновленном чертеже:

Собрали все обратно и выдохнули. Теперь все собрано и работает, как надо. Дальнейшие поездки это подтвердили. Можно двигаться в сторону следующей доработки трансмиссии с установкой фордоКПП Well
Итоговый список деталей для переделки выглядит так:

  • Комплект сцепления (корзина, ведомый, выжимной) для Оды под 412 маховик KraftTech W03215D
  • Выжимной подшипник Москвич 2141 "грибком" (2141-1601180, я заказывал SKF VKC 2520)
  • Вилка сцепления Ода (2126-1601175)
  • Пружинка от Оды, фиксирующая выжимной на вилке (2126-1601188)
  • "Солдатик" вилки сцепления от заднеприводных Жигулей (21010-1601215-00) или Оды (2126-1601215)
  • Самодельная проставка-переходник под "солдатик"
  • Самодельная направляющая выжимного
  • Самодельная центрирующая втулка направляющей выжимного
Выжимной из комплекта Крафтех можно использовать на родной корзине, переделав привод под направляющую втулку с использованием деталей, описанных выше. Подозреваю, это также может оказаться лучше, чем нынешние "родные" шарикоподшипниковые выжимные "с рынка" или оригинальные графитные.

03 октября 2016, 16:15:47

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Берестейский тракт 2016

Этот год пока получается вполне себе "Москвичевский", когда удается посещать мероприятия на Москвиче, не считая Ретро-Минска, куда уже традиционно проходит Запорожец. И все благодаря помощи соклубников. Не обошлось без нее и в этот раз, когда понадобилось ...

17 августа 2016, 12:25:48

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

День Рождения Клуба 2016

Наконец-то настал этот день. И мы всей толпой отправились за город - отдохнуть и отметить прошедший ДР. По событиям, предшествовавшим выезду, я напишу отдельно, а пока расскажу вкратце о том, что же было на мероприятии, т.к. таланта передавать эмоции текст...

27 июля 2016, 17:50:39

Комментарии (8)     Ссылка на запись

 

День Москвича 2016 в Питере!

Вот и добрался я до описания самой цели "восстановления" Москвича. Хотя для меня это было больше похоже на отговорку для себя, чтобы выделить время Well В любом случае, машина теперь на ходу, и все остальные работы можно выполнять в прежнем режиме "на колеса...

20 июля 2016, 15:10:53

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 

Рулевая трапеция на волгопальцах

Очень давно ждал появления этой записи в Мастерской своего Москвича. Особенно после того, как сдохла "отремонтированная" родная трапеция спустя два этапа ралли "Сезон" Well
Когда-то давно мы с Вовкой отдали две трапеции на расточку под Волговский рулевой ша...

18 июля 2016, 16:09:21

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Сцепление

Продолжаем рассказ о подготовке Кимки к постановке на ход. На сей раз речь пойдет о сцеплении. Мое родное всем устраивало, да вот стало оно дребезжать и плохо выжиматься. Когда разобрали старую полторашку, увидели, что пята на корзине болтается очень сильн...

13 июля 2016, 15:39:02

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Stage 2 или как не надо собирать двигатель

Наконец-то удалось сделать то, о чем давно мечтал, и теперь могу спокойно написать отчетик о проделанной работе. А началось все с решения поехать на юбилейный День Москвича в Ленинграде. Уже вроде бы и хостел забронировали, время предварительно распланиров...

06 июля 2016, 17:57:42

Комментарии (10)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 4 1 2 3 4 »

Развернуть все/Свернуть все