M-Club

Меню

   Новости
   История
   Участники
   Фотогалерея
   Мастерская
   Багажник
   Ссылки
   Форум
   Гараж

Вход

  
  
  
  

Забыли пароль?
Регистрация


Поиск


Дизайн

   Темный
   Светлый
   AD

Мастерская автомобиля АЗЛК 21403


Владелец автомобиля: Abarigen

Глушитель на инокомпонентах

В прошлой записи было упомянуто про глушитель. В этой раскрою его составляющие.

 
Все стыки выполнены фланцами Fortluft F50K

После первого стыка со штанами стоит гофра ASIN 257973 (двухслойная 150 мм).

Дальше идет резонатор Polmostrow 23.38 (Seat Toledo 1,6i/1,9D). Расположен строго на месте штатного. (Дима, у тебя такой же)

Потом кусок трубы диаметром 50 мм и банка глушителя Polmostrow 07.515 (Fiat Punto 1,9TD)

Глушитель заканчивается фланцем. Почему тут, а не между резонатором и глушителем? так значительно удобнее и технологичнее.
Дальше идет труба через мост и заканчивается насадкой Fortluft MT105

Весь выхлоп закреплен на штатные места, без порчи кузова, на подвесы Fa1 713-902 и кронштейны подвесов Fenno X11191

При желании можно вместо переднего фланца использовать стык от старого резонатора. Но у нас не от чего было отрезать, да и штаны подгулявшие уже, поэтому приварили фланец. Хотя компоновочно все влазит.
 
Покатался два дня уже на нем. Все ровно, хотя есть замечания по гофре (сильфону). Сдается мне, что нужно было брать трехслойную. В чем отличие? Двухслойная гофра представляет собой гофру, защищенную снаружи плетенкой. А внутри получаются волнистые стенки

Трехслойная же гофра защищена изнутри или плетенкой

или металлорукавом

Соответственно получается более равномерное течение газов. У меня сложилось впечатление, что выхлопные газы цепляются за стенки гофры и создают стрекочущий звук.
 
Продолжим испытания.

11 апреля 2017, 08:07:03

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 
Комментарии: