M-Club

Меню

   Новости
   История
   Участники
   Фотогалерея
   Мастерская
   Багажник
   Ссылки
   Форум
   Гараж

Вход

  
  
  
  

Забыли пароль?
Регистрация


Поиск


Дизайн

   Темный
   Светлый
   AD

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Владелец автомобиля: Mack

Как "правильно" менять карбюратор. Часть 3

На самом деле к событиям, описывающимся этой записи, машина уже была на ходу. Поэтому нельзя однозначно утверждать, что все еще описывается процесс "замены" карбюратора. Однако, я хочу рассказать о настройке этого карба и обо всем, происходившем параллельно с этим, поэтому решил все же продолжить трилогию Well

Начал я активно кататься и использовать машину каждый день. Старался приезжать на встречи Клуба каждую пятницу. За это время поменял стекляшки на подфарниках

И опять же по наводке и с помощью Миши заменил старый мятый задний бампер на такой же, но более ровный Well

А потом, выбрав свободный день, обслужил задний мост опять же на яме у Миши. Заменили масло на Shell Spirax S3 AX 80W-90 из таблицы Бармалея. Попутно обнаружился дохлый подшипник на правой полоуси - заменили полуось. Заменили текущие сальники полуосей. Ну и в конце отрегулириовали тормоза, заставив появиться ручник. Надо будет поменять колодки, а это эти уже подизношены и сочатся маслом Well
А еще я взял у Ильи еще один Солекс 21041 на восстановление, который вы наблюдали в конце предыдущей серии Well Он тоже оказался полторашечным, как и мой, и тоже без доп номера на корпусе. Но зато он был полностью механическим, а после тотальной чистки еще и полностью функционирующим. Однажды вечером ко мне заехали Вовка и Саня, и мы быстро установили Ильюхин карб вместо моего для проверки. И получили абсолютно идентичный результат Well Это хорошо. Значит, можно настраивать дальше оба карба по похожей схеме.
Но для настройки не хватало двух вещей - разных жиклеров и больших диффузоров. Жиклеры мы купили во время поездки на ОлдКарЛенд, а рассверлить диффузоры помог Напалм.

Илье рассверлили до заводских 24*26 под его 1.7, себе я сделал 25*26 под большой расход воздуха. Дальше я принялся немного играться с жиклерами. На карбе Ильи стояли родные полторашечные жиклеры (95*160/95*100), на моем было 85*135/110*165, что еще раз доказывает, что в карб кто-то лазил. Поставил себе сначала 110*155/122,5*165, позже заменил в первой камере ВЖ на 150 - показалось, что смесь бедновата. Расход уменьшился незначительно, но поехала сверху получше. Мне кажется, из-за рассверленных диффузоров. Так что результат еще не окончательный. Я регулярно обращался к Косте с МЗМА за консультацией по Солексам, и, похоже, еще буду мучать его какое-то время Well
А пока продолжается обычная будничная эксплуатация Москвича.

Поездки на дачу, в деревню.

И даже так:

На этом завершаю свой сериал. Следующие записи, если и будут о карбе, то уже в другом ракурсе, надеюсь Well Поэтому в завершение хотелось бы еще раз поблагодарить всех клубней, которые помогали мне все это время не только делом, но и словом, да и просто присутствием, хорошим настроением. Спасибо!

24 мая 2017, 16:35:06

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 
Комментарии: